Круглые ремни в широком ассортименте - Компания ООО «ТПК «Белтимпэкс»

Технические статьи

Комплектующие изделия и запчасти - ООО «ТПК «Белтимпэкс»

Архив технических статей по дате написания

ООО «ТПК «Белтимпэкс», Россия, Москва, т./ф. 8 (495) 221-0649,
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД


ПЕРЕЙТИ В ОГЛАВЛЕНИЕ
Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах

    18.08.2014

    Общие советы по техническому обслуживанию клеевого оборудования ITW Dynatec

Показать статью полностью

     Для увеличения сроков службы и увеличения максимальной эффективности продуктов ITW Dynatec предлагаем Вам некоторые советы:


плавильные клеевые блоки ITW Dynate

Для «плавильных» клеевых блоков:

Ежемесячно:

     •  Проверьте выходной фильтр коллектора на загрязнения, при необходимости замените.
     •  Убедитесь в отсутствии утечек под опорной плитой, появляющиеся из-за изношенного уплотнения насоса, при необходимости заменить его.

Ежеквартально:

     •  Проверьте все фитинги крепления шлангов на герметичность.
     •  Проверьте все крепёжные детали на герметичность.
     •  Осмотрите фильтр грубой очистки бункера, очистить или заменить при необходимости.

Два раза в год:

     •  Промывать систему промывочной жидкостью и заменить фильтры выходного коллектора и аппликатора.


клеевые шланги ITW Dynate

Для клеевых шлангов:

Ежемесячно:

     •  Проверьте электрические кабели на наличие повреждений и износа, изношенный кабель представляет серьезную опасность и должен быть заменен.
     •  Проверьте поверхность шланга, его крепление ( перегибы), при необходимости исправить или заменить шланг.

Ежеквартально:

     •  Проверьте фитинги на предмет утечек, затяните фитинги по мере необходимости.


ручные клеевые аппликаторы ITW Dynate

Для ручных клеевых аппликаторов:

Еженедельно:

     •  Проверить форсунки на производительность и износ, очистите или замените при необходимости.
     •  Проверьте ручной аппликатор на трещины или протечки, отремонтируйте или замените по мере необходимости.
     •  Проверить спусковой механизм на возможность полной остановки подачи клея, отрегулируйте при необходимости.
     •  Проверьте электрический кабель термошланга на наличие повреждений или износа, износ кабелей создает опасность эксплуатации и шланг должен быть заменен.




автоматические клеевые аппликаторы ITW Dynate

Для автоматических аппликаторов:

Еженедельно:

     •  Открыть сливной клапан для продувки, чтобы промыть поверхность фильтра, заменить фильтр, если чрезмерное засорение.

Ежемесячно:

     •  Проверьте линию подачи воздуха на герметичность, затянуть или заменить при необходимости.
     •  Проверьте шланговые соединения, затяните если требуется.

Ежеквартально:

     •  Проверьте фильтр на загрязнение, замените фильтр при необходимости.
     •  Проверьте форсунки на герметичность и износ, очистить или заменить при необходимости.
     •  Проверьте модуль дренажного канала для фильтрации, заменить модуль по мере необходимости.
     •  Проверьте модули на герметичность, затяните как требуется.


 

    << Перейти в раздел "Оборудование для нанесения клея компании ITW Dynatec и комплектующие к нему"


    Своевременный и надлежащим образом выполненный комплекс работ по техническому обслуживанию - залог надежной и долгой работы Вашего оборудования!




Материал предоставил
Суягин Сергей
Ведущий специалист
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    12.03.2014

    Таблицы диапазонов эксплуатационного ресурса шариковых и роликовых подшипников

Показать статью полностью

     Роль подшипника в современной промышленности невозможно оспорить, так как аналогов этому уникальному изобретению на данный момент просто не существует. Можно долго рассуждать о необходимости и о назначении подшипника в различных сферах применения, но одно остается бесспорным, подшипник должен быть надежным, прочным и износостойким. Данные характеристики сочетают в себе подшипники марок INA и FAG от ведущего мирового производителя Schaeffler Group (Германия).


Ваши преимущества при использовании подшипников марок INA и FAG
производства Schaeffler Group:

     •  Schaeffler Group является пионером в области обработки тел качения и ведет свою историю с 1883 года, когда Фридрих Фишер разработал машину для шлифования шариков. Группа Schaeffler, объединяющая в себе торговые марки INA, FAG и LuK, является лидирующим производителем подшипников качения и изделий линейного перемещения, а так же известным во всем мире поставщиком для автомобильной промышленности высокоточных изделий и систем для применения в двигателях, трансмиссиях и шасси. Инженеры Schaeffler постоянно совершенствуют свою продукцию, применяя новые инновационные решения и технологии в области конструкционных и смазочных материалов
     •  Schaeffler осуществляет многоступенчатый контроль качества продукции. Контроль выпуска подшипников организован таким образом, что большая часть партии проходит контроль на брак. Таким образом, покупая подшипники марок INA и FAG , Вы платите не только за высокое качество подшипников, но и за уверенность, что Ваш подшипник отработает весь заложенный в нем ресурс.
     •  Выпустив новую линейку подшипников стандарта качества премиум-класса X-life, Schaeffler задает вектор качества для других производителей.
     •  Благодаря новым покрытиям, разработанным Schaeffler долговечность подшипников может быть увеличена в разы.
     •  Ноу-хау компании Schaeffler позволяют выпускать эффективную продукцию, ориентированную на требования потребителей, при оптимальном соотношении цены и качества.



    Таблицы по ресурсу подшипника могут служить отличным подспорьем как в работе механиков на производстве для оценки сроков, когда нужно заказывать подшиники или готовить замену, так и для отдела закупок, для принятия взвешенного решения о переходе на премиальный сегмент - подшипники FAG. Для Вашего удобства ниже приведены ссылки, которые отправят на необходимый Вам раздел с указанием ресурса подшипников.


    - Долговечность подшипников в Автомобилях и мотоциклах

    - Долговечность подшипников в Рельсовом транспорте

    - Долговечность подшипников в Судостроении

    - Долговечность подшипников в Сельскохозяйственных машинах

    - Долговечность подшипников в Строительных машинах

    - Долговечность подшипников в Электродвигателях

    - Долговечность подшипников в Прокатных станах, металлургическом оборудовании

    - Долговечность подшипников в Металлорежущих станках

    - Долговечность подшипников в Деревообрабатывающем оборудовании

    - Долговечность подшипников в Редукторах общего машиностроения

    - Долговечность подшипников в Подъемно-транспортном оборудовании

    - Долговечность подшипников в Насосах, вентиляторах, компрессорах

    - Долговечность подшипников в Центрифугах, мешалках

    - Долговечность подшипников в Текстильных машинах

    - Долговечность подшипников в Переработке пластмассы

    - Долговечность подшипников в Дробилках, мельницах, грохотах

    - Долговечность подшипников в Бумагоделательных и печатных машинах




    Продукция производства Schaeffler Group заслужила доверие таких всемирно известных производителей как Rolls RoyceCAT и John Deere, инженеры которых знают цену качеству и выбор которых - это выбор экспертов.

     К сожалению, подшипники тоже имеют предел долговечности, поэтому важно, чтобы подшипники без каких-либо проблем вырабатывали свою мощность, а уже потом планово заменялись. Расчетный срок службы подшипников определяется количеством часов, в течение которых наступает «усталость металла».
     От работы подшипников зависит работа всего оборудования и преждевременный выход подшипника из строя, во время работы оборудования, нередко приводит к остановке производственного процесса и поломке всего оборудования в целом, поэтому так важно использование только качественной и проверенной продукции!
     Подшипник не зря называют «сердцем машины». Качественный подшипник играет основную роль в работе каждого механизма, где он установлен. Контроль состояния подшипников и их надлежащее обслуживание – залог безаварийной работы оборудования и механизмов.

Расчет долговечности подшипников

     В 1997 году фирмой Schaeffler Group Industrial был введен метод pасчетa достижимой долговечности подшипников. Этот метод сначала вошел в состав норм DIN ISO 281, Приложениe 1, a с 2007 года является составной частью международных стандартов ISO 281. При разработке международных норм коэффициент долговечности aDIN был переименован в aISO, расчет жe вследствие этого не изменился.

    Теория усталости в качестве основы стандарта ISO 281

     Основой принятого стандартом ISO 281 метода расчета долговечности является теория усталости материалов Лундберга и Палмгрена (Lundberg and Palmgren), согласно которой
долговечность всегда имеет предел.
Срок службы современныx высококачественныx подшипников при благоприятных условиях эксплуатации может значительно превосходить рассчитанные значения номинальной долговечности.

     При расширенном расчете по методу достижимой долговечности
учитываются следующие факторы:
     •  величина нагрузки на подшипник;
     •  предел усталости материала;
     •  степень разделения поверхностей вследствие применения смазки;
     •  чистота смазывающего слоя;
     •  наличие и состав присадок в смазочном веществе;
     •  внутреннее распределение нагрузки и трение в подшипнике.

     Влияние этих факторов, в особенности загрязнений, является комплексным. Для точной оценки необходим очень большой опыт. Поэтому за консультацией рекомендуется обращаться в инженерную службу Schaeffler Group Industrial.

    Динамическая грузоподъемность и долговечность

     Мерой несущей способности подшипника в динамическом режиме является динамическая грузоподъемность. Значения динамической грузоподъемности подтверждены опытом практической эксплуатации подшипников качения и согласованы с данными грузоподъемности подшипников, опубликованными в раннее в каталогах FAG и INA.

     Динамическая грузоподъемность подшипника определяется усталостной выносливостью материала. Несущая способность подшипника в динамическом режиме описывается посредством динамической грузоподъемности и номинальной долговечности.

     Усталостная долговечность зависит:
     •  от нагрузки;
     •  от рабочей частоты вращения;
     •  от статистической случайности первого повреждения.


С полной информацией о расчете долговечности подшипников Вы можете ознакомиться, скачав раздел каталога Schaeffler Group – «Грузоподъемность и долговечность».


    Требуемая долговечность подшипников

     Если данные по долговечности подшипников отсутствуют, то могут быть использованы их ориентировочные значения из таблиц приведенных ниже. При конструировании для обеспечения надежности, не следует выбирать слишком большой размер подшипника. Если расчетная долговечность составляет > 60 000 ч, то подшипниковая опора, как правило, слишком велика. На подшипник необходима нагрузка не ниже требуемой минимальной.

    Срок службы

    Срок службы - это долговечность, достигнутая подшипником при его эксплуатации. Он может заметно отличаться от расчетной долговечности.
Возможные причины - износа или усталости вследствие:

  • отклонения режимов эксплуатации;
  • перекосов между валом и корпусом;
  • слишком малого или слишком большого рабочего зазора;
  • загрязнений;
  • недостаточности смазывания;
  • слишком высокой рабочей температуры;
  • осциллирующих движений подшипника с очень малыми углами поворота (образование рифлений); вибрационных нагрузок и образования рифлений;
  • сверхвысоких ударных нагрузок (статические перегрузки);
  • повреждений при монтаже.

    << Предлагаем Вам ознакомиться с основными требованиями и указаниями по хранению и монтажу подшипников


    Из-за разнообразия условий при монтаже и эксплуатации срок службы подшипника не может быть точно рассчитан. Наиболее достоверно его можно оценить путем сравнения с подобными случаями применения.

Ресурс подшипников по долговечности в Автомобилях и мотоциклах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Мотоциклы

400

2 000

400

2 400

Трансмиссии легковых автомобилей

500

1 100

500

1 200

Коробки передач легковых автомобилей

200

500

200

500

Ступичные подшипники легковых автом.

1 400

5 300

1 500

7 000

Легкие грузовые автомобили

2 000

4 000

2 400

5 000

Средние грузовые автомобили

2 900

5 300

3 600

7 000

Тяжелые грузовые автомобили

4 000

8 800

5 000

12 000

Автобусы

2 900

11 000

3 600

16 000

Двигатели внутреннего сгорания

900

4 000

900

5 000

Ресурс подшипников по долговечности в Рельсовом транспорте

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Ступицы транспортных тележек

7 800

21 000

-

-

Вагоны трамваев

-

-

35 000

50 000

Пассажирские вагоны

-

-

20 000

35 000

Товарные вагоны

-

-

20 000

35 000

Саморазгружающиеся вагоны

-

-

20 000

35 000

Моторные вагоны

-

-

35 000

50 000

Локомотивы, внешние подшипники

-

-

35 000

50 000

Локомотивы, внутренние подшипники

-

-

75 000

110 000

Трансмиссии рельсового транспорта

14 000

46 000

20 000

75 000

Ресурс подшипников по долговечности в Судостроении

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Упорные подшипники судовых валов

-

-

20 000

50 000

Подшипники судовых валов

-

-

50 000

200 000

Трансмиссии больших судов

14 000

46 000

20 000

75 000

Трансмиссии малых судов

4 000

14 000

5 000

20 000

Трансмиссии катеров

1 700

7 800

2 000

10 000

Ресурс подшипников по долговечности в Сельскохозяйственных машинах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Тракторы

1 700

4 000

2 000

5 000

Самоходные сельхозмашины

1 700

4 000

2 000

5 000

Машины сезонного использования

500

1 700

500

2 000

Ресурс подшипников по долговечности в Строительных машинах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Бульдозеры и фронтальные погрузчики

4 000

7 800

5 000

10 000

Экскаваторы, шасси

500

1 700

500

2 000

Экскаваторы, поворотный механизм

1 700

4 000

2 000

5 000

Виброкатки, осцилляторы

1 700

4 000

2 000

5 000

Трамбователи

500

1 700

500

2 000

Ресурс подшипников по долговечности в Электродвигателях

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Электродвигатели бытовых приборов

1 700

4 000

-

-

Серийные электро двигатели

21 000

32 000

35 000

50 000

Электродвигатели большой мощности

32 000

63 000

50 000

110 000

Тяговые электродвигатели

14 000

21000

20 000

35 000

Ресурс подшипников по долговечности в Прокатных станах, металлургическом оборудовании

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Клети прокатных станов

500

14 000

500

20 000

Редукторы прокатных станов

14 000

32 000

20 000

50 000

Рольганги

7 800

21 000

10 000

35 000

Машины для центробежного литья

21 000

46 000

35 000

75 000

Ресурс подшипников по долговечности в Металлорежущих станках

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Шпиндели токарных и фрезерных станков

14 000

46 000

20 000

75 000

Шпиндели сверлильных станков

14 000

32 000

20 000

50 000

Шпиндели шлифовальных станков

7 800

21000

10000

35 000

Шпиндели заготовок шлифовальных станков

21 000

63 000

35 000

110000

Коробки передач станков

14 000

32 000

20000

50 000

Прессы, маховик

21000

32 000

35 000

50 000

Прессы,эксцентриковый вал

14 000

21 000

20 000

35 000

Электро- и пневмоинструменты

4 000

14 000

5 000

20 000

Ресурс подшипников по долговечности в Деревообрабатывающем оборудовании

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Шпиндели фрезерных станков и ножевые валы

14 000

32 000

20 000

50 000

Пилорамы, основные подшипники

-

-

35 000

50 000

Пилорамы, подшипники шатунов

-

-

10 000

20 000

Циркулярные пилы

4 000

14 000

5 000

20 000

Ресурс подшипников по долговечности в Редукторах общего машиностроения

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Универсальные редукторы

4 000

14 000

5 000

20 000

Мотор-редукторы

4 000

14 000

5 000

20 000

Большие стационарные редукторы

14 000

46 000

20 000

75 000

Ресурс подшипников по долговечности в Подъемно-транспортном оборудовании

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Приводы карьерных ленточных транспортеров

-

-

75 000

150 000

Ролики карьерных ленточных транспортеров

46 000

63 000

75 000

110 000

Ролики транспортеров общего назначения

7 800

21 000

10 000

35 000

Барабаны транспортеров

-

-

50 000

75 000

Роторные экскаваторы, шасси

7 800

21 000

10 000

35 000

Роторные экскаваторы, ковш

-

-

75 000

200 000

Роторные экскаваторы, привод ковша

46 000

83 000

75 000

150 000

Шкивы

32 000

46 000

50000

75 000

Ролики тросов

7 800

21 000

10 000

35 000

Ресурс подшипников по долговечности в Насосах, вентиляторах, компрессорах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Вентиляторы, наддувы

21 000

46 000

35 000

75 000

Воздуходувки большие

32 000

63 000

50 000

110 000

Поршневые насосы

21 000

46 000

35 000

75 000

Центробежные насосы

14 000

46 000

20 000

75 000

Гидравлические радиальные и аксиальные поршневые насосы

500

7 800

500

10 000

Шестеренчатые насосы

500

7 800

500

10 000

Компрессоры, нагнетатели

4 000

21 000

5 000

35 000

Ресурс подшипников по долговечности в Центрифугах, мешалках

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Центрифуги

7 800

14 000

10 000

20 000

Большие мешалки

21 000

32 000

35 000

50 000

Ресурс подшипников по долговечности в Текстильных машинах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Прядильные машины, шпиндели

21 000

46 000

35 000

75 000

Ткацкие и вязальные машины

14 000

32 000

20 000

50 000

Ресурс подшипников по долговечности в Переработке пластмассы

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Шнековые прессы для пластмасс

14 000

21 000

20 000

35 000

Каландры для резины и пластмассы

21 000

46 000

35 000

75 000

Ресурс подшипников по долговечности в Дробилках, мельницах, грохотах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Щековые дробилки

-

-

20 000

35 000

Конусные и вальцовые дробилки

-

-

20 000

35 000

Молотковые и ударно-отражательные мельницы

-

-

50 000

110 000

Барабанные шаровые мельницы

-

-

50 000

100 000

Вибромельницы

-

-

5 000

20 000

Мельницы с бегунками

-

-

50 000

110 000

Виброгрохоты

-

-

10 000

20 000

Брикетные прессы

-

-

35 000

50 000

Катки вращающихся печей

-

-

50 000

110 000

Ресурс подшипников по долговечности в Бумагоделательных и печатных машинах

Место установки

Рекомендуемая долговечность, ч

Шариковые подшипники

Роликовые подшипники

от

ДО

от

ДО

Бумагоделательные машины, мокрая часть

-

-

110 000

150 000

Бумагоделательные машины, сухая часть

-

-

150 000

250 000

Бумагоделательные машины, рафинер

-

-

80 000

120 000

Бумагоделательные машины, каландр

-

-

80 000

110 000

Печатные машины

32 000

46 000

50 000

75 000




Материал предоставил
Суягин Сергей
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    28.01.2014

    Надежность за счет контроля в диапазоне 360º

Показать статью полностью

     На этапе проектирования новых корпусов SNS для крупногабаритных подшипников компания Schaeffler применила передовые технологии для мониторинга состояния и возможности смазывания деталей корпуса. 


Силикон в авиации

     В стандартном исполнении корпусов SNS предусмотрена возможность подсоединения приборов вибродиагностики FAG SmartCheck. Также конструкция корпуса SNS позволяет, при необходимости, подключить датчик состояния смазки FAG GreaseCheck, что позволяет осуществлять контроль в диапазоне 360° и вместе со смазочным устройством FAG CONCEPT8 система мониторинга является полностью автономной.

     Приборы мониторинга позволяют своевременно выявлять критические изменения в период эксплуатации корпусов SNS и активируют смазочное устройство, это дает возможность предупредить повреждение подшипника, тем самым максимально использовать заложенный ресурс эксплуатации подшипника, что ведет к уменьшению производственных затрат, а также снижает риски повреждения оборудования, вызванные внеплановым выходом из строя подшипника. 

Крупногабаритные  корпуса SNS для подшипников компании Schaeffler

     Обозначение типов стационарных разъемных корпусов серии SNS.. для крупногабаритных подшипников:

SNS..-H-D - для двухрядных радиальных сферических роликоподшипников с коническим отверстием и закрепительной втулкой, диаметр вала (от 112,71мм - до 500 мм) как в миллиметрах, так и в дюймах.

SNS..-H-D - для двухрядных радиальных сферических роликоподшипников с цилиндрическим отверстием, диаметр вала (от 130мм – до 450мм) как в миллиметрах, так и в дюймах.

SNS..-Z-D - для двухрядных радиальных сферических роликоподшипников с цилиндрическим отверстием, диаметр вала (от 170мм - до 530мм) в миллиметрах.




Материал предоставил
Дикусарэ Иван Константинович
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    17.01.2014

    ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Показать статью полностью

    Причины выхода подшипников из строя

    Ступичные подшипники сконструированы таким образом, что их ресурс пробега легко может достигать 1 000 000 км. Однако некоторые – как правило, аномальные – причины могут привести к преждевременному повреждению подшипника и сокращению его срока службы.


    • В 70 % случаев это происходит из-за плохой смазки: слишком много или слишком мало смазки, неподходящее смазочное средство и т.д.
    • В 18 % причиной является загрязнение: попадание в подшипник жидкости или твёрдых частиц. Поэтому очень важны хорошие уплотнения, поскольку при их повреждении возможен выход смазки наружу и проникновение загрязнений в подшипник.
    • В 10 % случаев «виноват» неправильный монтаж: монтаж с применением силы, слишком сильный нагрев, неправильная регулировка и неверный зазор, слишком сильное затягивание конусной муфты и т.п.

    Общие виды повреждений подшипников качения

    • перегрев
    • поломка наружного кольца
    • перекос
    • слишком тугая посадка
    • усталость материала
    • вмятины от тел качения
    • загрязнение
    • неправильная смазка
    • коррозия
    • поломки буртиков
    • задирный износ
    • неверная направленность нагрузки

     Диагностика повреждений подшипников

     Подшипники качения являются деталями машин с широкой областью применения. Они надёжны даже в тяжёлых условиях эксплуатации. Преждевременный выход из строя случается очень редко. Повреждения подшипников качения можно распознать прежде всего по необычному поведению подшипниковых опор в процессе эксплуатации. При обследовании повреждённые подшипники проявляют себя самым различным образом. Для определения причины повреждения простого осмотра подшипника обычно бывает недостаточно; не менее важно учитывать сопряжённые детали, смазку и уплотнение, а также окружающие условия и условия эксплуатации. Планомерный анализ облегчает нахождение причин повреждения.

     ДИАГНОСТИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ. Примеры

Перегрев подшипников

Перегрев подшипников

Поломка наружного кольца подшипника

Поломка наружного кольца подшипника
Причина
• сильный внешний нагрев
• недостаточный теплоотвод
• недостаточные охлаждение или смазка

Последствия
• изменение цвета колец, тел качения и обойм (от
жёлтого до синего)
• температура свыше 200 °С снижает твёрдость
и допустимую нагрузку, что может привести к
преждевременному выходу из строя
• в самых неблагоприятных случаях компоненты
подшипника деформируются
• повышение температуры может ухудшить или
разрушить смазочный материал

Устранение
• контроль температуры и нагрузок
• отвод тепла в достаточной степени
Причина
• недостаточная поддержка колец в корпусе
подшипника
• осевой преднатяг из-за неправильного зазора в
подшипнике при высокой рабочей температуре

Последствия
• обычно разлом проходит равномерно по окружности
и зачастую сопровождается выламыванием отдельных
кусков
• при осевой нагрузке эти разломы обычно возникают
непосредственно за центром дорожки качения
• пятно контакта на внешней стороне наружного
кольца подшипника неравномерное

Устранение
• исправление установочного положения подшипника
• правильный зазор в подшипнике
• выполнение инструкций по монтажу
компании-производителя

Перекос подшипников

Перекос подшипников

Слишком тугая посадка подшипника

Слишком тугая посадка подшипника
Причина
• погнувшиеся валы
• заусенцы или грязь на валу или заплечиках корпуса
• резьба на валу расположена не параллельно оси
посадочного гнезда подшипника
• гайки валов с торцами, не совпадающими с осью резьбы

Последствия
• след износа, проходящий наискось к кромкам
дорожки качения неподвижного кольца

Устранение
• проконтролировать валы и корпусы, нет ли
отклонений от траектории движения по заплечикам и
посадочным гнёздам подшипников
• обработка резьбы и посадочного гнезда подшипника
• использование точных гаек валов
Причина
• колея по всей окружности дорожки качения

Последствия
• длительная эксплуатация под высокой нагрузкой, при плохой смазке и слишком малом зазоре в подшипнике ведёт к быстрому износу и усталости материала

Устранение
• правильная регулировка зазора и/или ступичного
подшипника

Усталость материала в подшипниках

Усталость материала в подшипниках

Вмятины от тел качения

Вмятины от тел качения
Причина
• использование неподходящего подшипника (снаружи
незаметно, однако внутренняя конструкция вероятно
непригодна для данного случая применения)

Последствия
• часто называется шелушением; вызывается
трещинами в дорожке качения и непрерывным
отслаиванием металлических частиц от внутренних
колец, наружных колец и тел качения
• шелушение прогрессирует и, однажды начавшись, при
длительной эксплуатации быстро расширяется
• сопровождается всё более усиливающимися шумами

Устранение
• замена подшипника
• отвод тепла в достаточной степени
Причина
• статическая перегрузка подшипника
• сильные удары по подшипнику
• использование молотка при установке
• падение подшипников или других устанавливаемых
конструктивных узлов
• установка подшипника на валу при помощи силового воздействия на наружное кольцо

Последствия
• вмятины от тел качения представляют собой
вдавливания на дорожках качения и усиливают
вибрацию подшипника (шумы)
• значительные вмятины от тел качения могут привести к преждевременному выходу из строя

Устранение
• монтаж и демонтаж подшипников с помощью
подходящего инструмента
• силовое воздействие только на то кольцо, которое
жёстко установлено
• выполнение инструкций по монтажу компании-
производителя

Загрязнение подшипников

Загрязнение подшипников

Неправильная смазка подшипников

Неправильная смазка подшипников
Причина
• разлетающаяся пыль, грязь или абразивные вещества
из загрязнённых рабочих помещений
• грязные руки или инструменты
• посторонние добавки в смазывающих или чистящих веществах

Последствия
• вмятины на телах качения и дорожках качения
вызывают вибрации

Устранение
• чистота в рабочих помещениях, чистые инструменты,
вспомогательные средства и руки снижают риск
загрязнения
• не выполнять шлифовальных работ рядом с местом,
где монтируются подшипники
• хранение подшипника до установки в оригинальной
упаковке
• при загрязнённом окружении необходимо принять
меры по изоляции
• при перерывах в работе накрывать открытые
монтируемые подшипники
Причина
• недостаточная смазка
• слишком высокие температуры

Последствия
• изменение цвета тел качения (голубой/коричневый) и
появление колеи от тел качения
• износ тел качения, колец и обойм
• полный отказ

Устранение
• использование нужного смазочного материала в
нужном количестве
• контроль преднатяга для снижения температуры
подшипника

Коррозия подшипников

Коррозия подшипников

Поломки буртиков подшипников

Поломки буртиков подшипников
Причина
• подшипники подвергаются воздействию
разъедающей жидкости или среды
• повреждённые уплотнения или неподходящий
смазочный материал

Последствия
• красно-бурые пятна или налёт на телах качения,
дорожках качения или обоймах
• повышенная вибрация, сопровождаемая износом
• повышение радиального зазора или потеря
преднатяга

Устранение
• предотвращение появления коррозионных жидкостей
в районе подшипников
• использование нужного смазочного материала с
подходящей спецификацией
Причина
• осевая нагрузка недопустимо высокая, недостаточная
опора для буртика
• осевая ударная нагрузка
• ошибки при монтаже или демонтаже

Последствия
• опорные буртики частично или полностью
выламываются или ломаются

Устранение
• не превышать предписанной нагрузки
• соблюдать инструкции по монтажу и порядок
монтажа

Задирный износ подшипников

Задирный износ подшипников

Неправильная направленность подшипников

Неправильная направленность подшипников
Причина
• недостаточная смазка при высоких нагрузках
• количество смазочного материала недостаточно или
его плотность слишком мала
• между торцом роликов и буртиком нет
гидродинамической смазочной плёнки
• слишком высокий преднапряг из-за теплового
расширения
• перекос роликов из-за износа дорожки качения или
перекоса колец

Последствия
• частичные или обширные слипания и глубокие
царапины в буртиках и торцах роликов
• пригорание смазки на этом участке

Устранение
• использование нужного смазочного материала с
подходящей спецификацией
• обеспечение правильного преднатяга подшипника
Причина
• Радиально-упорные шарикоподшипники
сконструированы под определённую направленность
нагрузки. Если нагрузка происходит в другом
направлении, то эллиптическая контактная
поверхность отрезается низкими заплечиками.
• В результате возникает очень большая нагрузка,
температура значительно повышается, затем
возникает всё более усиливающаяся вибрация, что
приводит к преждевременному выходу из строя.

Последствия
• на шариках образуются полосообразные следы
износа – из-за вращения шариков по кромке дорожки качения

Устранение
• обеспечить надлежащую установку радиально-
упорных шарикоподшипников

     Необычное поведение в процессе эксплуатации указывает на повреждения

     Повреждения подшипников, как правило, проявляются в постепенном ухудшении эксплуатационных свойств. Случайные повреждения, вызванные ошибками при монтаже или отсутствием смазки, ведующие к немедленному выходу из строя, случаются редко. От появления дефекта до фактического выхода из строя – в зависимости от условий эксплуатации – может пройти несколько месяцев.




Материал предоставил
Дикусарэ Иван Константинович
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    26.04.2013

    Подшипники для горно-шахтного и карьерного оборудования

Показать статью полностью

    ООО «ТПК «Белтимпэкс»,  как компания, устремленная в будущее,  главным образом интенсивно следит  за качеством поставляемой  продукции, особенно подшипников для горно-шахтного и карьерного оборудования, к которым уделяется пристальное внимание.


    Применяемые в шахтах и карьерах машины и оборудование выполняют тяжелейшую работу.
Высокую грузоподъемность подшипниковых опор бурильных головок комбайнов для проходки туннелей обеспечивают цилиндрические и сферические роликоподшипники. 

    Одно – или двухрядные радиальные цилиндрические или сферические роликоподшипники  воспринимают силы веса и опрокидывающие моменты, возникающие из-за смещения сил подачи относительно центра при бурении.

    Упорные роликоподшипники воспринимают силы подачи при бурении.

    У больших машин и машин с компактной компоновкой, подшипниковая опора бурильной головки представляет собой готовый к монтажу узел. Опора состоит либо из одного двухрядного конического роликоподшипника, либо из одного трехрядного комбинированного цилиндрического роликоподшипника, в который может быть интегрирован зубчатый венец. Подшипниковая опора способна воспринимать все комбинированные нагрузки, включающие осевые, радиальные силы и опрокидывающие моменты.

    Воздействующие на ведущие шестерни туннелепроходческих  комбайнов силы надежно воспринимаются сферическими и цилиндрическими роликоподшипниками.

    В подъемно-транспортном оборудовании, как правило, применяются стандартные подшипники качения всех типов, размеров и исполнений. В некоторых случаях требуются крупногабаритные или разъемные подшипники.

    Наш опыт в горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве очень большой, поэтому компания SCHAEFFLER начала поставки на сферические роликоподшипники со встроенными уплотнениями. Одной из основных задач производителя, в связи с высокой себестоимостью и экологическими требованиями, является снижение расхода смазки. Практика показывает, что сферические роликоподшипники с  уплотнениями – это великолепное решение для снижения расхода смазки. При их использовании  расход смазки снижается  до 80% по сравнению с открытыми подшипниками. 

    В производственную программу FAG входят закрытые сферические роликоподшипники FAG с  уплотнениями с  диаметром отверстия от 40 до 200 мм. Сроки поставки таких подшипников мы сообщаем по запросу.

    Технический прогресс означает для нас – никогда не останавливаться на достигнутом! Вместе с Вами мы работаем над все новыми решениями  для того, чтобы Ваше видение и наши технические идеи и впредь становились реальностью, приносящей Вам пользу. С помощью наших продуктов и наших знаний, впредь мы вместе будем способны ответить на все вопросы касающихся подшипников.



    Двухрядные радиальные сферические роликоподшипники  22328-E1-K - подшипник вибратора с конинческим отверстием под втулку.
    Используется в машинах Грохот ГИТ-51 (Грохот инерционный ГИТ-51 предназначен для промежуточного деления на фракции сыпучих материалов, таких как: щебень, гравий, прочие горные породы и инертные строительные материалы).

подшипник 22328-E1-K - с конинческим отверстием под втулку Грохот инерционный ГИТ-51 22328-E1-K - сферический роликоподшипник вибратора



Материал предоставил
Дикусарэ Иван Константинович
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    10.03.2013

    Обозначение шпиндельных подшипников

Показать статью полностью

B 

719

10

C.

2RSD.

T.

P4S.

U

L

Тип шпиндельного подшипника

B… – стандартный шпиндельный подшипник с стальными шариками
HCB… – шпиндельный подшипник с керамическими шариками
HS… – высокоскоростной шпиндельный подшипник с стальными шариками
HC… -- высокоскоростной шпиндельный подшипник с керамическими шариками


Типоразмер шпиндельного подшипника

718… – ультра лёгкая серия
719… - лёгкая серия
70… - средняя серия
72… - тяжёлая серия


Посадочный размер шпиндельного подшипника

00 – 10мм
01 – 12мм
02 – 15мм
03 – 17мм
04 – 4х5=20мм
05 -  5х5=25мм


Угол контакта

Е – 25°
С - 15°


С бесконтактными уплотнениями
и набитой на заводе смазкой

L075 – пластичная смазка FAG Arcanol L075
CDLR – непосредственная смазка, угол конт. 15°
EDLR - непосредственная смазка, угол конт. 25°


Сепаратор

Т – из текстолита, ведомый по внеш. кольцу
ТХ – изменённая констр. сепаратора из текстолита
ТРА – сепаратор из текстолита , ведомый по внешнему кольцу серия В718…


Класс точности, Стандарт FAG



Схема ориентации



Предварительный натяг

L  - лёгкий
M - средний
S  - большой



Материал предоставил
Суягин Сергей
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    25.02.2013

    ВМЕСТЕ ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАТА И КОНТРОФАКТА

Показать статью полностью

    Что означает «производство фальсификата и контрафакта»?

    Производство фальсификата и контрафакта представляет собой выпуск  поддельной продукции, имеющей внешнее сходство с  оригиналом, чтобы ее можно было ошибочно принять за оригинальные изделия. Для краткости такую продукцию обычно называют «подделками».

    Почему поддельные подшипники  качения являются источником проблем?

    Подшипники качения являются элементами, влияющими на безопасность.
Поддельный подшипник качения может стать причиной значительного финансового ущерба, а также представлять опасность для жизни и здоровья людей.
Поддельный подшипник качения, как правило, не соответствует требованиям качества, действующим в отношении подшипников качения INA  или  FAG.
Подделка не обязательно имеет более низкую цену, ее не всегда можно распознать по этому признаку. Если подделка проходит через несколько звеньев сбытовой цепи, ее цена может сравниться с ценой оригинала! Таким образом, сомнительное качество по цене оригинального изделия означает невыгодную сделку!!!

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь  с материалами информационной компании Всемирной подшипниковой ассоциации ( World Bearing Association, WBA) на сайте www.stopfakebearings.com.

    ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДИСТРИБЬЮТЕРЫ?

    Дистрибьюторы отвечают своей репутацией за то, чтобы их заказчики получали первоклассную оригинальную продукцию. Поэтому сбытовые организации также должны решать вопросы, связанные с фальсификацией и контрафактным товаром.
Это, в частности, включает в себя следующие мероприятия:

  • Проводить тщательный отбор поставщиков, чтобы в критических случаях можно было предъявлять рекламации;
  • С высокой точностью проверять происхождение импортных товаров. В связи с этим на основании прошлого опыта требование предоставления сертификатов или накладных больше не является достаточным : документы тоже часто бывают поддельными;
  • Обращаться к Schaeffler Grupp в случаи сомнений в подлинности поставляемых подшипников качения ( INA , FAG).

    КАК МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ?

    Приобретай товары у проверенных поставщиков, например, у авторизированных дистрибьюторов. ТОЛЬКО АВТОРИЗИРОВАННЫЕ  ДИСТРИБЬЮТОРЫ МОГУТ ЗАКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ МАРОК INA  И  FAG НАПРЯМУЮ У SCHAEFFLER GRUPPE.
    Внимательно проверяйте ассортимент!!!
    Часто источники с особенно выгодными условиями предлагают товары наиболее сомнительного качества. Это могут быть как подшипники устаревших моделей, так и неправильно восстановленные либо поддельные подшипники. Общим признаком этих «изделий» является то, что они не могут соответствовать требованиям качества, которые предъявляются к современному подшипнику.
    Первым пунктом проверки может быть то, что подшипник качения должен вращаться…
    При разрезании упаковочной плёнки в наружном кольце появляются надрезы. Это означает, что материал наружного кольца слишком мягкий это гарантия поломки.

    ПОМНИТЕ – ПОДДЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ЖИЗНИ ОПЕРАТОРОВ МАШИН. КАЖЫЙ РАЗ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ УБЫТКОВ!!!


Материал предоставил
Суягин Сергей
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    15.02.2013

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УКАЗАНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ
И МОНТАЖУ ПОДШИПНИКОВ.

Показать статью полностью

    Характеристики подшипников качения ведущих производителей, таких как SCHAEFFLER GRUPPE (INA, FAG, LUK) и SKF, на сегодняшний день достигают предела технических возможностей и их продукция являются высокотехнологичным продуктом. Для сохранения на высоком уровне потребительских качеств подшипников качения необходимо выполнять определенные условия!

     1. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ.

     Основным требованием является наличие закрытого складского помещения , в котором отсутствуют  агрессивные среды (повышенная влажность воздуха, пары солей, щелочей и кислот, выхлопные газы автомобилей).
Следует соблюдать определенные условия хранения:

  • Хранение осуществляется в заводской упаковке.

  • Хранить при температуре исключающей замерзание , т.е. при температуре выше +5 градусов Цельсия. В исключительных случаях возможно хранение до 12 часов при температуре +2. Ни в коем  случаи не допускать образования инея. Максимальная температура хранения допускается до +40 градусов Цельсия. Обязательно условие  - температура должна быть постоянной, без резких перепадов!

  • Относительная влажность воздуха меньше 65%. При скачках температуры – до 70%.

  • Отсутствие прямых солнечных лучей. Кроме УФ-излучения они могут вызвать слишком большие перепады температуры внутри упаковки.

  • Хранить подшипники качения «открытого» и «закрытого»  разрешается не более 3-х лет. Особенно не следует хранить длительное время подшипники со смазкой, т.к. свойство смазки со временем могут измениться.

     2. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ.

     Перед установкой подшипников необходимо выполнить некоторые требования:

  • Рабочее место (место монтажа) должно быть чистым и свободным от «пыли»

  • Перед началом монтажа необходимо ознакомиться с конструкцией и чертежами оборудования, в котором будет происходить  замена или установка подшипника.

  • При извлечении подшипника из «заводской» упаковки необходимо защитить его от пыли, грязи, попадания на его поверхность воды или других агрессивных к металлу жидкостей. Загрязнения и коррозия значительно сократят срок и качество работы подшипника.

  • Перед монтажом необходимо убедиться в соответствии подшипника данным чертежа и конструкции оборудования.

  •  Проверить , чтобы отверстие корпуса и вал имели монтажную фаску от 10 до 15 градусов.

  • Стереть или смыть (из конических отверстий) с подшипника и сопрягаемых поверхностей консервационную смазку

  • Слегка смазать посадочные поверхности колец подшипника маслом или пластичной смазкой.

  • При монтаже неразъёмных подшипников усилие следует прикладывать к кольцу, устанавливаемому с натягом, которое  должно быть смонтировано в первую очередь.

  • Подшипники  с диаметром отверстия до 80мм могут устанавливаться на вал методом холодной запрессовки (механические или гидравлические прессы). Если пресс отсутствует – установку возможно выполнить с помощью молотка и втулки-выколотки. УДАРЫ МОЛОТКОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО КОЛЬЦАМ ПОДШИПНИКА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ РАЗРУШЕНИЯМ И СНИЖЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ ПОДШИПНИКА!!!

  • При монтаже подшипников  более 80мм – кольца  нагревают с помощью дополнительного оборудования ( индукционные нагреватели, электроплиты и, нагревательные кольца, масляные  ванны). При этом необходимо отслеживать температуру нагрева колец для контроля уменьшения радиального зазора, возникающее вследствие  растяжения колец.

  • После монтажа «открытые» подшипники необходимо смазать.

  • Для демонтажа  подшипников пригодны механические съемники различных видов. Демонтаж облегчают технологические канавки на валу или корпусе позволяющие устанавливать съёмник непосредственно на кольцо, смонтированное с натягом. Индукционные нагревательные устройства , нагревательные кольца применяются для демонтажа внутренних колец цилиндрических роликоподшипников, смонтированных с натягом.


Материал предоставил
Суягин Сергей
Ведущий специалист отдела подшипников
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    04.02.2013

    Об основных отраслях промышленности,
в которых применяется силиконовая резина и изделия из нее.

Показать статью полностью

    Специальные характеристики силиконовой резины предлагаемой нашей компанией и ее соответствие высоким стандартам качества дают возможность применения ее, в разнообразных отраслях промышленности.

Силикон в авиации

     АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА

    Изделия из силиконовой резины широко используются в аэрокосмической и авиационной промышленности, благодаря их выдающимся способностям выдерживать невероятные физические нагрузки.

Продукция
    Силиконовые каучуки используются во многих аспектах сборки и техническом обслуживании воздушных судов и космических аппаратов. Поставляемый в различных формах, силикон используется для герметизации и защиты таких объектов, как: окна, двери, крылья, отсеки для ручной клади, края крыльев, приборные панели, вентиляционные каналы, прокладки в системе двигателя, а также электрические провода.

     АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

Силикон в автомобилестроении

    Элементы автомобиля изготовленные из силикона обладают необходимой прочностью и долговечностью. Отличные свойства силиконовой резины противостоять выветриванию продлевают срок службы элементов автомобиля, делая их более устойчивыми к воздействию неблагоприятных погодных условий и химических веществ. Элементы автомобиля служат дольше, а общее техническое обслуживание и ремонт обходятся дешевле.
Применение элементов из силикона помогает обеспечить амортизацию, подавление вибраций и качество защитных свойств амортизации автомобильных сидений, панелей и салонов автомобилей, повышая комфорт езды.

Продукция
    Силиконы используются в широком диапазоне автомобильных запчастей в том числе: в подушках безопасности, прокладках системы двигателя, фарах, проводах зажигания, высокотемпературных кабелях, втулках, уплотнениях и шлангах радиаторов, амортизаторах, свечах зажигания и вентиляционных заслонках.

Мы поставляем силиконовые экструзии и листы монолитной силиконовой резины и пористой силиконовой резины, из которых могут изготавливаться уплотнения и прокладки, а также ткани, поддерживаемые силиконовой пленкой, обычно используемые в производстве высокопроизводительных турбо шлангов.

     СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Силикон в молочной промышленности

    Силиконовая резина широко используется в качестве материала для изготовления деталей для оборудования сельскохозяйственной отрасли, а так же молочной промышленности, где требования к стандартам качества очень высоки. Замена органических каучуков на продукцию из силиконовой резины в широком спектре использования способствовала увеличению производства. Физико-химические свойства силиконовых каучуков делают их идеальным материалом для использования в продуктах подвергающихся воздействию различных погодных и климатических условий, а также суровому физическому воздействию.

Продукция
    В молочная промышленности применяются трубки очень специфического типа. Они должны быть очень гибкими, упругими и надежными, а также их гигиенические свойства должны соответствовать международным пищевым стандартам. Усовершенствованные трубки из силикона просты в установке, обслуживании, и замене.

Силикон в молочной промышленности, так же применяется для изготовления: ковриков для коров, элементов аппаратов для доения, воздушных шлангов, уплотнителей и прокладок для техники. Применение антимикробного силикона активно препятствует развитию болезнетворных бактерий, что упрощает поддержание санитарных норм.
Силикон в этой индустрии, так же применяется для изготовления: ковриков для коров, элементов аппаратов для доения, воздушных шлангов, уплотнителей и прокладок для техники. Применение антимикробного силикона активно препятствует развитию болезнетворных бактерий, повышая уровень безопасности во всей отрасли.

     ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Силикон в общемтвенном транспорте

    Технический прогресс постоянно повышает требования к свойствам материалов используемых при проектировании и производстве современных транспортных средств. Силиконовая резина отвечает этим требованиям и находит применение в локомотивах и вагонах, морских судах, общественном транспорте и большегрузных транспортных средствах. Адаптируемость силиконовой резины для удовлетворения точных или изменяющихся инженерных задач делает силикон подходящим для применения там, где требуется новый подход.

Сегодня, транспортная отрасль стремится к улучшению безопасности, уменьшению загрязнения и максимальному увеличению эффективности использования энергии. Применение силикона сделало возможным реализацию компактных систем, таких как моторный отсек, что способствовало уменьшению отходов производства и уменьшению энергозатрат производства. Использование элементов из силикона гарантирует, что все компоненты защищены и противостоят коррозии от температурных колебаний, влажности, соли и топлива.

Продукция
    Общие свойства силиконовых каучуков могут использоваться для широкого спектра применения в этом секторе. Так же для сектора общественного транспорта разработан силикон с низкой токсичностью и малой дымообразующей способностью для повышения безопасности. В секторе общественного транспорта применяются следующие материалы из силикона: экструдированные профили, секции для уплотнения, прокладки и листы для преобразования в перфорированные прокладки и шайбы.

Типичные области применения для силикона в этом секторе: воздушные фильтры, датчики расхода воздуха, подушки безопасности, кабели, центрально блокировочные механизмы, элементы демпфирования вибраций и шума, крышки распределителя, уплотнители дверей, электронные компоненты, изоляционная пена, прокладки для фар, кабели зажигания, защитные заглушки, уплотнения для радиатора, шланги радиатора, прокладки, амортизаторы, люки, теплоизоляционные материалы, шланги для турбо зарядного устройства, вентиляционные клапаны, уплотнители ветрового стекла, щетки стеклоочистителей и пр.

Силикон в строительстве

     СТРОИТЕЛЬСТВО

    Применение изделий из силикона в строительстве дает возможность строительным материалам работать лучше и дольше. Силиконовые профили и прокладки, установленные на стекло, сталь и пластик обеспечивают превосходные свойства герметизации, демпфирования шума и вибраций в дополнение к защите соединений и материалов от влаги, тепла, коррозии, солнечного света, ультрафиолетового излучения, и воздействия химических веществ.

Продукция
    В настоящее время существует широкий выбор материалов для строительной отрасли. Силикон общего назначения, который идеально подходит для уплотнений и прокладок, таких как уплотнители для окон и антивибрационные прокладки. Огнезащитный силикон и силикон с низкими дымообразующими свойствами используются, где безопасность имеет первостепенное значение, особенно в общественных местах.

Так же в настоящее время может быть создан дизайн и прототип изделия из силикона и испытан на соответствие Вашим конкретным требованиям.

     ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ

Силикон для пищевой промышленности

    Силикон идеально подходит для использования в пищевой индустрии. Его температурная устойчивость, антиадгезионные свойства (неприлипаемость) и инертные свойства обеспечивают широкий диапазон применения в таких отраслях, как: пищевая промышленность, хлебопечение, пивоварение, производство торговых автоматов, производство напитков и консервированных изделий, производство кухонного оборудования и пр.

Продукция
    Силикон для пищевой промышленности. производится во многих формах, чтобы удовлетворить различным требованиям, и он полностью соответствует требованиям FDA 21CFR177.2600, ЕС1935/2004 и WRAS. Прессованные изделия из силикона включают в себя: трубки, шнуры, секции, сложные профили и пр. Листовой монолитный силикон используется в том числе, для дальнейшего преобразования в шайбы, уплотнения и прокладки. Так же существует новое поколение силиконовых материалов - антимикробный и обнаруживаемый металлодетектором которые в настоящее время очень хорошо применяются в данной индустрии, предоставляя дополнительные меры безопасности и повышенную эффективность.

     НАРЯДУ С ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ОТРАСЛЯМИ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СИЛИКОН ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАК ЖЕ:

    - В ПРОИЗВОДСТВЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (уплотнения для печей и духовок).
    - В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (покрытие силиконом нефтепроводов с внутренней стороны для обеспечения защиты труб).
    - В МЕДИЦИНЕ (уплотнения в автоклавах, хирургические коврики, стоматологические лотки).
    - В ПРОИЗВОДСТВЕ МЕБЕЛИ (силиконовая мембрана внутри пресса для шпонирования).



    Возможно производство изделий под заказ и по спецификации заказчика.




Материал предоставила
Голубцова Светлана Владимировна
Ведущий специалист отдела неформовых изделий
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    03.02.2013

    Об правилах установки и замены клиновых ремней.

Показать статью полностью

    1)  Для замены ремня на приводе необходимо отключить электропитание, изоляцию (то есть запирание) и снять защитное ограждение (кожух), ослабить монтажные болты электродвигателя. Переместите электродвигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и его можно будет снять не прикладывая усилия.
Нельзя снимать ремень прибегая к использованию грубой силы, так же неприемлемым является использование рычага!

    2)  Сняв ремень, проверьте его на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ, как правило, свидетельствует о неисправностях в конструкции привода или проблемах технического обслуживания.

    3) Для замены подберите необходимый ремень. Как  подобрать ремень? Сведения о подборе ремня можно получить из информации и таблиц размещенных на сайте http://belt.beltmarket.ru/v.html

    4)  Перед установкой ремня необходимо очистить ремень и шкив, это можно сделать ветошью слегка смочив ее нелетучим растворителем.
Важно!!!  Избегать впитывания растворителя, нельзя наносить его кистью! Нельзя чистить шлифовальной шкуркой и скоблить ремень острым предметом для удаления смазки или загрязнений. Перед установкой на привод, после применения растворителя, ремень необходимо высушить.

    5)  Осмотрите износ и повреждения шкивов.  Для облегчения проверки износа канавок рекомендуем применять «Калибры для шкивов». При наличии износа более 0,4 мм, шкив необходимо заменить. Удостоверьтесь, что шкивы выровнены должным образом.

    6)  Осмотрите остальные узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку,…

    7)  Установите новый ремень или комплект ремней. При замене одного ремня необходимо заменить все ремни на многоручьевых ременных приводах. Нельзя использовать совместно старые и новые ремни. Старые ремни не сохраняют натяжение так хорошо, как новые ремни. При совместном использовании старых и новых ремней, вся нагрузка будет приложена только на новые ремни. Это приведет к преждевременному выходу ремней из строя. Также, не рекомендуется использовать совместно ремни различных производителей. Ремни разных производителей имеют различные характеристики, что в свою очередь вызывает различную работу ремней, приводящую к несвойственным деформациям ремня и сокращению срока службы.

    8)  Выставите межцентровое расстояние привода, проверните привод рукой на несколько оборотов, до тех пор, пока не будет получено надлежащее натяжение на измерителе натяжения. Как правило длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это не критично для ремней, в пределах соответствующих допусков, иметь заметные различия стрелы прогиба. Эта “кривая провеса” является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении.

    9)  Закрепите монтажные болты электродвигателя до необходимого момента затяжки.

    10)  Установите на место защитный кожух.

    11)  Ремням необходима обкатка в течении некоторого времени. Процесс обкатки состоит из запуска привода, прогона при полной нагрузке и остановки, проверки и повторного натяжения (при необходимости) до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки. Идеальный вариант, дать приводу поработать около 24 часов. Если нет такой возможности то, дайте приводу поработать ночью или во время обеденного перерыва это лучше, чем ничего. Настоящий период обкатки уменьшит необходимость повторного натяжения в будущем.

    12)  При запуске, обратите внимание на возможное возникновения не свойственных шумов и вибрации.  Через некоторое время следует остановить машину, необходимо проверить подшипники и электродвигатель. В случае если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть некоаксиален, или неправильно смазан. Для продолжения работы необходимо устранить эту неисправность.


Материал предоставил
Тимофеев Мирон Владимирович
Начальник отдела регионального развития
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    20.01.2013

    Об правилах установки композитных сегментных ремней NuTLink и SuperTLink поизводства фирмы Fenner Drives.

Показать статью полностью

    1. Замер ремня
1.1. Крепко натяните ремень на шкивы для определения длины таким образом, чтобы два отверстия на одном конце ремня перекрывали стержень на другом конце ремня (Рис 1).

   Подсчитайте количество звеньев и отнимите указанное количество, чтобы достигнут первоначальное напряжение (Смотрите Таблицу 1). В случае приводов с количеством ремней большим чем один, убедитесь что у каждого ремня такое же количество звеньев.
1.2. Подсчитайте количество звеньев и отнимите указанное количество, чтобы достигнут первоначального натяжения (Смотрите Таблицу 1). В случае приводов с большим чем один количеством ремней, убедитесь что у каждого ремня такое же количество звеньев.

Таблица 1
установки композитных сегментных ремней фирмы Fenner Drives Сечение ремня

Звенья для снятия

NuT Link

Z/10 • A/13 • B/17

1 из 11

C/22

1 из 13

SuperTLink

SPZ • SPA • SPB

1 из 15

SPC

1 из 17


   2. Демонтаж
2.1. Чтобы открепить ремень, поверните верхнюю часть двух стержней на 90 градусов (Рис 2).
2.1. Поместите инструмент и поверните (Рис 3).

установки композитных сегментных ремней фирмы Fenner Drives установки композитных сегментных ремней фирмы Fenner Drives установки композитных сегментных ремней фирмы Fenner Drives

   3. Монтаж
3.1. Ремень хорошо сработает в обоих направлениях. В случае приводов с большим количеством ремней, убедитесь, что каждый из ремней установлен в одинаковом направлении.
3.2. Соедините ремень, помещая стержни одного конца в отверстия на другом конце и поверните верхнюю часть на 90 градусов.
установки композитных сегментных ремней фирмы Fenner Drives3.3. Установите ремень на шкив с диаметром поменьше, а затем накатите его на шкив с большим диаметром вручную медленно поворачивая шкив (Рис 4). Ремень может казаться натянутым очень крепко, но это нормально.
3.4. В случае приводов с близким коэффицентом, возможно, что придется добавить несколько звеньев, чтобы облегчить установку.
   Важно: Этот метод установки не подходит в случае применения иного метода монтажа.

   4. Альтернативный метод монтажа
4.1. Установите двигатель посередине по диапазону регулировки и отметьте его положение.
4.2. Установите длину ремня по 1 пункту.
4.3. Придвиньте двигатель к ведомому шкиву, пока не достигнете минимально возможного расстояния между их центрами.
4.4. Установите ремни по пункту 3. Оттяните двигатель назад до раньше отмеченного положения.

   5. Повторное натяжение
Как все композитные сегментные ремни, NuTLink и SuperTLink нуждаются в корекции натяжения для более эффективной работы. По опыту, предлагаем проверить натяжение после 20-30 минут работы привода. Повторное натяжение может оказаться обязательным после суток в зависимости от типа привода. Всё первоначальное растяжение ремня пропадет после уменьшения количества звеньев. Натяжение ремней надо периодически проверять и по необходимости опять подтягивать.

Предлагаем Вам ознакомиться с оригиналом правил установки композитных сегментных ремней NuTLink и SuperTLink поизводства фирмы Fenner Drives"

 



Материал предоставлен
Fenner Drives, Inc


    13.01.2013

    Об особенностях подбора и маркировки клиновых приводных ремней по стандарту RMA/MRTA (Американский стандарт).

Показать статью полностью

    Здесь мы рассмотрим ремни по американскому стандарту RMA/MRTA,  в большинстве случаев эти ремни можно заменить на ремни Европейского стандарта  DIN 7753.

   
Тип ремня

Ширинам большого
основания
(b) мм.

Высота
ремня
(h) мм.

Мин. Диаметр шкива. мм.

Угол клина *

Расчетная длина мм.

Расчетная длина   мм.

Внутренняя длина мм.

Вес ремня кг/м.

3V/9N

9.0

8

63

40

Ld=La-4*

Номин. длина

Li=La-42

0.074

5V/15N

15

13

140

40

Ld=La-11*

Номин. длина

Li=La-71

0.195

8V/25N

25

23

315

40

-

Номин. длина

Li=La-120

0.575


Клиновые ремни узкого сеченияТипы маркировок и взаимозаменяемость ремней:
      Ремень 3V 630. 
3V – это профиль ремня
630 – код длина ремня.  

Длину ремня можно узнать по следующей формуле:
 код длины х 2,54 = расчетная длина ремня 
630 х 2,54 = 1600 мм. 
Так же в редких случаях встречается альтернативная маркировка, в данном случае это выглядит так: 9N 1600.
9N ставится в том случае, когда на маркировке пишется длина  в мм.
Ремень с маркировкой 3V 630 и ремень 9N 1600 – это один и тот же ремень.
По аналогии с ремнями DIN7753, если ремни с фасонным зубом, то к маркировке в конце приписывается буква “X” (3VX, 5VX…)

    Взаимозаменяемость ремней:
3V – SPZ (3V 630 – можно заменить на SPZ 1600)
3VX – XPZ (3VX 630 – можно заменить на XPZ 1600)
5V – SPB (5V 1400 – можно заменить на SPB 3550)
5VX – XPB (5VX 1400 – можно заменить на XPB 3550)
Ремни профиля 8V замене не подлежат, аналогов этих ремней нет.

Материал предоставил
Тимофеев Мирон Владимирович
Начальник отдела регионального развития
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    25.12.2012

    Об условиях хранения полиуретановых и резиновых ремней ContiTech.

Показать статью полностью

    Максимальный срок хранения для приводных ремней ContiTech из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении следующих условий хранения:

     1. Помещение для хранения.

В помещении должно быть сухо и прохладно. Помещение должно проветриваться. Хранение ремней на улице - даже укрытых защитным материалом - не разрешается.

     1.1. Температура хранения.

Температура хранения от минус 10°С до плюс 35°С. Кратковременно допускается более высокая температура.

     1.2. Отопление.

В отапливаемых помещениях, ремни должны быть защищены от источников тепла. Ремни должны находиться не менее, чем в 1 метре от источника тепла. Если в помещении установлен источник тепла с воздушным обдувом, то расстояние должно быть более 1 метра.

     1.3. Влажность.

Ремни нельзя хранить во влажных помещениях. Ремни должны быть защищены от попадания конденсата.

     1.4. Освещение.

Ремни должны быть защищены от попадания яркого света, особенно прямого солнечного света. Поэтому храните ремни в помещении с матовыми стеклами или закрывайте стекла пластиковыми панелями красного или оранжевого цвета. Предпочтительно применять в помещении искусственное освещение от обычных или флуоресцентных ламп.

     1.5. Разное.

В помещении вместе с ремнями не должны находиться различные растворители, топливо, смазочные материалы, химикаты, кислоты и другие активные вещества.

     2. Хранение и транспортировка.

     2.1 Общая информация.

Позаботьтесь о том, чтобы ремни хранились достаточно свободно без внешних
деформаций, растяжений и перегибов.
Разрешено хранить рукава (в случае с полиуритановыми ремнями рукеава Synchroflex) вставляя их один в другой, в этом случае количество рукавов помещенных друг в друга зависит от их длины/размера. Материалы, из которых изготовлен контейнер и упаковка, не должны содержать вещества, которые могут повредить продукцию.

     3. Чистка.

Очищать ремни от пыли или мелкого мусора рекомендуется при помощи пылесоса или метлы. В случаях другого рода загрязнений, ремни могут быть очищены при помощи мыла и теплой воды и затем высушены (в случае с полиуритановыми ремнями так же допускается чистка при помощи бензола).

Предлагаем Вам ознакомиться с оригиналом письма ContiTech Antriebssysteme GmbH "Об условиях хранения полиуретановых ремней"

 



Материал предоставлен
Power Transmission Group
ContiTech Antriebssysteme GmbH

Предлагаем Вам ознакомиться с оригиналом письма ContiTech Antriebssysteme GmbH "Об условиях хранения резиновых ремней"


    20.12.2012

    Конвейерные ленты нового поколения. ИНФОРМКОНДИТЕР.
Справочник «Снабжение кондитерского производства 2011-12»

Показать статью полностью

    Мы живем в эпоху быстрого развития технической мысли, что приводит к появлению многообразия различного обору­дования, в том числе и в индустрии производства кондитерских изделий. Сервисные компании, осуществляющие обслуживание оборудования продают комплектующие к нему...

по завышенным ценам. В условиях высокой конкуренции встает вопрос об оптимизации затрат предприятия, в том числе и на закупку комплектующих. Но главный вопрос заключается не только в снижении затрат на закупку комплектующих, но и в том, чтобы качество закупаемых комплектующих позволяло оборудованию работать без остановок как можно дольше.

Транспортерная лента для поворотного конвейера кондитерской промышленности

    На данный момент кондитерская отрасль испытывает дефицит качественных комплектующих изделий для оборудования. Это связано с потоком контрафактной про­дукции, который наряду с желанием отдельных компаний заработать любой ценой, приводит к откровенной фальсификации информации о поставляемой продукции. Чтобы не переплачивать за известные бренды и, в то же время, иметь оптимальное соотношение цена/качество, требуется многолетний опыт работы в данной отрасли, как компаний-производителей комплектующих изделий, так и их пред­ставителей в России. Ведущие специалисты компании ООО «ТПК «Белтимпэкс» начинали свой трудовой путь в НИИРП - одном из самых известных научно исследовательских институтов СССР и могут давать рекомендации по правильному подбору комплектующих, основываясь на собственном многолетнем практическом опыте поставок комплектующих изделий различных производителей на предприятия той или иной отрасли.

    Компания ООО «ТПК «Белтимпэкс» предлагает Вашему вниманию новый тип пищевой полиуретановой ленты производства компании Sampla Belting (Италия) толщиной 1,3мм. (P9/A-HS), который отличается от обычного химическим типом ис­ходного полимера: на основе простых полиэфиров, в отличие от лент большинства западных производителей, выпускающих ленты с ПУ-покрытиями на основе сложных полиэфиров. Такие покрытия нового поколения приблизительно на 30-40% более стойки к гидролизу, который является одной из основных причин растрескивания гладкого наружного покрытия при работе конвейерной ленты в пищевой промышленности при нормальных или повышенных температурах, наряду с коррозией от различных агрессивных сред (масла, жиры) и механическим износом (истирание).

Повреждения конвейерной лента из полиуретана в пищевой промышленности

    Частая проблема лент из полиуретана (далее ПУ) во многих секторах пищевой промышленности, где присут­ствуют агрессивные среды и по техрегламенту положена частая и тщательная мойка транспортеров, с применением стандартных моющих растворов — медленное, но верное растрескивание наружного рабочего покрытия. Сначала возникают микротрещины, не видные глазу, затем, очень медленно, но постоянно они начинают расти, и становятся видимыми. Эти, на первый взгляд, незначительные дефекты, приводят к высокой бактериальной обсемененности поверхности ленты, что резко ухудшает гигиену и затрудняет очистку ленты уже на стадии образования микротрещин. Помимо этого, на той же начальной стадии (микротрещины) постепенно, но неотвратимо понижаются анти-адгезионные свойства покрытия, что важно, например, при транспортировке охлажденных изделий с шоколадной глазировкой и во многих других случаях. Особенно важно сохранять целостность покрытия ленты в переработке мяса, птицы, рыбы и в молочной промышленности, где в микротрещинах происходит быстрое размножение бактерий в течение одной- двух смен, даже, несмотря на мойку и/или дезинфекцию, положенную по техрегламенту.

    Другая серия лент, рекомендуемая нами для пищевой промышленности: POLER, тип P08EF, P18EF (производства компании ESBELT — Испания), где главное отличие от ПУ-лент — это гладкое матовое покрытие (натуральный цвет слоновой кости) из пластика HYTREL (Хайтрел; разработка и TM-DuPont). Этот пластик изначально имеет более широ­кие температурные пределы работоспособности, чем ПУ: от -30 °С до +110 °С, допуская пиковые кратковременные нагрузки до +120 °С, при сохранении изгибоустойчивости и полной стойкости к гидролизу во всем диапазоне температур. Анти- адгезионные свойства такой ленты также со­храняются лучше в течение всего периода эксплуатации. Рекомендуемые области применения: скороморозильные камеры (мороженое, производство полуфабрикатов); транспорт горячей готовой продукции (печенье, крекеры) и/или тестовых заготовок (с начинкой или без нее), мяса (рыбы) на трассах разных длин. Эта серия лент дороже, чем ПУ-ленты, однако, в ряде случаев, по соотношению «цена-ресурс» оправдывает повышенное качество наружного покрытия.


Перейти в раздел: "Конвейерные (транспортерные) ленты пластиковые Sampla Belting"


Конвейерные ленты нового поколения. ИНФОРМКОНДИТЕР. Справочник «Снабжение кондитерского производства 2011-12»

 



Материал предоставлен
Фомин Павел
Ведущий специалист отдела прямых продаж
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    11.12.2012

    О сертификатах, их подлинности и о том, почему в некоторых случаях необходимо связываться с представителями компании-производителя продукции.

Показать статью полностью

    Текущий уровень конкуренции на рынке комплектующих деталей для промышленного оборудования заставляет компании применять все более и более изощренные способы продвижения собственной продукции.

Основная масса этих действий со стороны торгующих организаций направлена на то, чтобы доказать одну простую вещь – работать с нами выгодно, так как мы представляем определенных производителей и отвечаем за соответствие заявленного уровня качества.


    Один из способов доказать собственное конкурентное преимущество – предъявить сертификат дистрибьютора на территории Российской Федерации. Наличие сертификата дистрибьютора компании – производителя комплектующих безусловно говорит в пользу торгующей компании:
– это особые ценовые условия, которые позволяют продавать товар по более низкой цене по сравнению с прочими торгующими организациями
– это квалифицированные специалисты, которые в состоянии оценить условия, в которых будут работать комплектующие детали, и дать рекомендации по выбору правильного типа комплектующей детали
– это оригинальные комплектующие детали от указанного производителя, а не контрафакт.


    К сожалению, реалии ведения бизнеса на территории Российской Федерации, вносят свои коррективы в использование сертификатов, как источника конкурентного преимущества. Нередки случаи, когда торгующие компании копируют подлинные сертификаты дистрибьютора, изменяют название компании-обладателя сертификата и предъявляют их клиентам под видом собственного. Для того, чтобы обезопасить себя от подобного рода манипуляций, при возникновении сомнений в подлинности сертификата, рекомендуется запрашивать контактные данные официального представителя компании-производителя комплектующих деталей, который сможет подтвердить или опровергнуть информацию о взаимоотношениях между компаниями.


    Суммируя вышеизложенное – наличие сертификатов дистрибьютора на территории Российской Федерации определяет уровень торгующей компании, но проверка их подлинности – это залог того, что Вы покупаете товар заявленного качества. Со своей стороны, ООО «ТПК «Белтимпэкс» готово предоставить подтверждающие письма или контактные данные официальных представителей компаний - производителей по клиентскому запросу для подтверждения своих полномочий.


Материал предоставил
Селянчик Максим Андреевич
Финансовый аналитик
ООО "ТПК "Белтимпэкс"


    22.11.2012

    О стандартах применяемых для приводных цепей и их особенностях.

Показать статью полностью

    В ассортименте поставляемых приводных цепей широко представлены роликовые цепи, как европейского стандарта ISO, так и американского стандарта «ANSI» ASA, которые подходят как для отечественного так и для импортного оборудования, машин и механизмов.

    Сейчас применяются два стандарта определяющих типоразмеры приводных роликовых цепей: американский и европейский. Российские приводные цепи нельзя полностью отнести к одному из этих стандартов.

    Вышеназванные стандарты имеют следующие отличия:
- американский стандарт берет за единицу измерения 1/16 дюйма и все размеры кратны этой величине
- европейский стандарт берет за единицу измерения 1/8 дюйма и все размеры кратны этой величине

    Основное отличие между  этими  стандартами - это длина штифта (от края до края). Все цепи американского стандарта уже, чем  цепи европейского стандарта и по длине штифта это легко определяется.

    Для грамотного подбора роликовой цепи мы советуем Вам связаться с нашими консультантами. Для оперативного ответа уточняйте маркировку цепи (отечественной) или основные ее размеры: ширина, размер (диаметр) ролика и т.д.


Пример типоразмера цепи, на котором наглядно видно различие  в  размерах американского и европейского стандартов.


Тип
цепи

Стандарт
ISO/
AISI

Шаг

Диаметр
ролика

Ширина
между
внутренними
пластинами

Диаметр
штифта

Длина
штифта

Глубина пластины

Толщина пластины

P

d1 max

b1 min

d2 max

Lmax

Lmax

h2 max

t/T max

mm.

mm.

mm.

mm.

mm.

mm.

mm.

mm.

08B-1

ISO

12.700

8.51

7.75

4.45

16.70

18.2

11.80

1.60

08A-1

AISI

12.700

7.95

7.85

3.96

16.60

17.80

12.00

1.50

* Роликовые цепи американского стандарта «ANSI» ASA считаются более износоустойчивыми.
Неправильный выбор стандарта размерности цепи грозит выходом из строя, как самой цепи, так и звездочек, так как цепи европейского и американского стандарта не взаимозаменяемы.


Материал предоставил
Тихомиров Валерий Валерьевич
Ведущий специалист отдела приводных цепей
ООО "ТПК "Белтимпэкс"

Яндекс.Метрика  

ООО «ТПК «Белтимпэкс», Россия, Москва, т./ф. 8 (495) 221-0649, ф. 8 (495) 648-6745,
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешается только с письменного согласия владельца ресурса